На одном иностранном агрегате установлен манометр фирмы WIKA с разделителем. На неделе обнаружилось, что стрелка манометра зависла на одном месте и на внешние воздействия не реагирует. Раскрутили, посмотрели. Мембрана разделителя аккуратно выдавлена то ли давлением, то ли пальцем…
Разделитель с мембраной аккуратно приварены голландскими коллегами к трубке и со стороны манометра резьба заварена тоже. Видимо, побоялись, что раскрутят и вытечет жидкость. Впрочем, правильно сделали.
-
-
Все резьбы плотно заварены
-
-
Вглядитесь и увидите лопнувшую мембрану
Ну начал искать представителей, тем более я с ними уже сталкивался, когда имел проблемы с датчиком
давления wika. Связался, проконсультировался, выписал счёт. Цена получилась красивая за один манометр — чуть больше 160 евро. Манометр с виброустойчивым наполнителем, с разделителем для пищевой промышленности, с гайкой и ответной частью трубы. Ну и понятно — срок изготовления 4 недели. Пока всё приедет, пока соберут, заполнят на специальной установке…
У меня вот такие мысли устойчивые по поводу манометра за 160 евро, что его можно молотком забить в место назначения и работать он будет лет 600. =)
Раз уж речь зашла о датчиках давления газа — расскажу еще одну историю про датчик давления газа немецкой фирмы WIKA, который у меня используется на производстве.
А точнее используется у меня их четыре штуки. Каждый меряет давление газа в своей трубе. Сигнал с этих датчиков (точная модель wika S-10) подаётся на 4 регулируемых канала Микроловского МТР-8. Три датчика работают как часы с небольшим люфтом. А один датчик конкретно достал довольно значительным отклонением. Продувал, снимал и внимательно смотрел в дырочку (по научному в отверстие), переставил 2 датчика местами. Проблема переселилась с датчиком.
Нашел в сети сайт этой WIKA. Нашел местных представителей. Накатал им емейл — мол гарантийные датчики, один глючит — как быть? Мне перезвонил паренек. Рассказал суть проблемы. Он так воссторженно говорил о том, что это у них первый случай такой… что возможно датчик уронили монтажники когда ставили и бла бла бла… Может просто новый купите. Я ему говорю — ну так вы зачем пишите гарантию на датчики? Просто так? Забирайте его, делайте экспертизу, убедитесь в том, что он был поврежден в результате физического воздействия. Стоил бы он 3 доллара я бы купил и не парил мозги. Но он стоит дороже =)
Вобщем, договорились, что что-то будем думать и на том всё и закончилось….
Я просто раньше работал на компьютерной фирме, там вопросы гарантии совсем не так решаются. А на промышленных предприятиях видимо все привыкли просто покупать новую железку и заменять, чем разбираться, что там со старой (ГАРАНТИЙНОЙ) случилось.