Недавно встал вопрос о покупки манометра. Небыло в запасе прибора с необходимым интервалом измерения. Позвонил на одну контору (перекупщики, интернет магазин) такого в наличии нет говорят. И вспомнил я о старых знакомых ОАО Стеклоприбор.

Логотип Стеклоприбора

Ну история со Стеклоприбором у меня вышла длинная. Вот даже меня тут обвиняли в провокации =)

Поэтому постараюсь расказать ситуацию беспристрастно.
Пишу значит письмо, нужен такой то манометр. Поскольку цен на сайте нет — подскажите стоимость. Получаю в ответ 3 письма подряд:

В первом поясняют, что прибора с запрошенным классом точности такого размера нет, а тот что есть (меньшего диаметра) стоит столько то.
Во втором письме мне сообщают, что запрошенный прибор существует в других К.Т. и приводят цены на эти приборы соответственно. По ходу интересуясь, кто я, что я, откуда и куда слать счёт.
В третьем письме всего девять символов текста — цена и надпись «с НДС».
Во всех трех письмах нет ни одной одинаковой цены.

Ну первые два варианта – всё хорошо. Вопрос – на что цена в третьем письме? =)

ps Когда я работал в некой фирме — я при желании ответить на емейл всегда спрашивал коллег — никто ли не отвечал на соответствующее письмо, чтоб избегать подобных казусов.

psps Специально для сотрудников Стеклоприбора – ничего личного, сугубо мое мнение. А приборы всё равно видимо у вас буду покупать =)

Сегодня получил два новых напоромера. Хотел купить с более высоким классом точности, типа как лабораторные. Но в моих диапазонах 0-4 кПа и 0-40 кПа с классом точности лучше чем 1,5 был только напоромер на 4 кПа (с единицей классом точности).

Упакованы были в коробке, набитом бумагой, в нем пенопластовые фирменные коробочки, в них приборы в защитных пакетиках (ото такие, которыми пощелкать можно).

Первым делом засунул напоромер себе в рот (они чистые — но я протёр тряпочкой) и сразу же с первого вдува стрелка зависла на 12 кПа и не вернулась на ноль. Разобрал. Явно искривлена ось прибора и слышно как цепляется зубчатое полуколесо за вал.

Накатал им письмо — мне перезвонили: составьте акт, номер прибора, характеристики, куда вы его установили, какая среда, какие давления бла бла бла (говорил чувак минут 5 — я внимательно слушал). Потом этот акт высылаете на нас. Мы тут смотрит и в течении недели делаем заключение, подлежит ли он гарантийному обслуживанию или нет и бла бла…

Короче, говорю, я его уже сам подкрутил и вставил на место. Передайте привет тому, кто обеспечивал выходной контроль качества. Я бумагомарательством буду дольше заниматься, чем его чинить. Парень с той стороны трубки повеселел (явно не технарь а сбытчик) погрузил еще, что они очень рады клиентам и всегда идут навстречу и очень хорошо …. и звоните еще… и заказывайте, главное чтоб в памяти не отложилось….

окись на нержавеющем корпусе напоромера Окисление напоромера

Да только отложилось. Так как это второй раз с этой конторой проблемы. Буду искать другого производителя. Ладно по гарантии вопросы — я ж понимаю что я им такие, как на картинке приборы в гарантию не пошлю. Но новые… как так можно….

Есть у меня в распоряжении порядка сотни напоромеров. Обычные стрелочные приборы классом точности 1,5 на 4 и 40 кПа.

Как то произошла технологическая остановка оборудования. Совершил осмотр приборов. Оказалось, что на десятке напоромеров давление как показывалось, так и осталось. Т.е. давления в трубе нет — а прибор мне показывает 2 кПа =)

Некоторые приборы сам подкрутил — я позже покажу с фотографиями, как нужно их подстраивать… А на некоторых приборах были перекручены пружины и поскольку гарантия на приборы еще не кончилась — решил связаться с производителем и выяснить вопросы гарантии. Выяснил:

Первым делом выяснилось, что приборы закупала не наш завод, а подрядчик, который оборудование монтировал. И мне объяснили, что они выступают с гарантийными обязательствами только перед теми, кто оборудование закупал. Т.е. я должен теперь искать подрядчика (который наверняка не сидит и не ждёт когда у меня приборы поломаются — а занимается уже совсем другими делами) которому я должен отправить приборы, паспорта и ВНИМАНИЕ — упаковки. Подрядчик должен составить акт на фирменном бланке, что просим вас произвести сервисный ремонт и т.д

Попытался объяснить, что я не ЧП какое то там, а крупное предприятие. Что у нас много ваших приборов и еще планируется закупить раза в три больше на новую технологическую линию… А они так относятся странно. На что мне ответили — а у нас качество приборов растёт… А из дальнейшего разговора стало ясно, что если прибор отходил свой гарантийный срок 18 месяцев, то они нам рекомендуют выкинуть приборы и купить новы, чем обслуживать старые т.к. у них нет производства деталей и сервисного центра как такового.

Имейте ввиду это когда соберетесь заказывать себе приборы. Лучше узнавать эти тонкости до чем после.

Ну и для полноты картины — разговор этот был с АО Стеклоприбор