24.09.2013Как бывает порою сложно с поставщиками
Решил я завести показание pH электродоа в SCADA. А заодно и попробовать новый прибор, т.к. старые аналоговые измерители уже достаточно старые и подают признаки скорого проявления проблем для киповцев. А так будет готовое унифицированное решение, в общем со всех сторон красота.
У Микрола интересная форма заказа. Заказчик должен сгенерировать для заказа длинный цифробуквенный код, в котором описывается вся начинка прибора, наличие модулей расширения, длина соединительных шин и.т.д. В ответ на этот код выставляется счет на несколько позиций. Сам прибор и модели плат расширения.
Так вот, посмотрев характеристики ПП-10 понял, что мне нужен прибор, плата преобразователя и плата с релюшками. Сгенерировал код, в котором первый вход нельзя изменить, т.к. он понятно, только для pH. Получил в ответ счет на 2 позиции и как-то не придал значения, подумал, что если преобразователь на 1 канале всегда — то видимо он забит в строке с самим прибором.
Сегодня получил посылку и понял, что не нужно думать, а нужно 100 раз переспрашивать. Причем я до заказа долго общался и спрашивал за конкретный датчик, который я буду подключать, чтобы все было настроенно как нужно по умолчанию. В посылке не было платы преобразования сигнала. И к чему я буду подключать электрод не понятно. Теперь прийдется выделять еще денег, и ждать время. А по планам все это должно заработать на днях в установке.
Я бы на месте менеджера, выписывающего счет поинтересовался — как я буду подключать электрод без преобразователя… даже если я ошибся и в явном виде не указал все равно странно выписать счет на прибор к которому я не смогу подключить свой датчик.
Я бы на месте Микрола изменил систему кодированного заказа. Чтобы клиенты сразу заказывали конкретные платы и подобная ошибка не могла возникнуть впринципе.
PS — проверил, действительно, что заказал по коду — на то счет и прислали. Получается только непонятно, зачем я должен 2 кода писать и для прибора и для преобразователя если они друг без друго все равно не работают…
В общем, к чему это я: будьте внимательны при заказах, если у вас на это есть время, конечно =)
26.09.2013 в 16:50
Ещё не плохо было бы чтобы «Микрол» нормально комплектовал и упаковывал свои изделия, а то у нас большие ремонты в заводе, участки заказали приборы,а они приходят в общей коробке и каждая единица в отдельную бумажку завёрнута без роду, без имени — ни дать ни взять — коробка с ёлочными игрушками! Каждый прибор разворачиваем , смотрим что это и к чему его прилепить , а их там больше сотни! Моих только около десятка наименований, и каждого штук по пять! Можно же комплектовать МИК и КБЗ вместе они друг без друга не работают, ПБРы пришли , крепятся на DIN-рейку — чудесно, но рейку ищите сами, инструкции в одном экземпляре на всю партию такое ощущение что их из разных мест свозили и в одну коробку скидывали!
27.09.2013 в 8:37
Ну я такими объемами не заказываю — мне проще, такой проблемы не возникает. И инструкций у меня навалом. Попробуйте заказывать всю партию по 1 штуке и проблема исчезнет =)
02.10.2013 в 18:31
Интересно что вы хотели от «Микрола». Один только внешний вид о многом говорит, хотя с ними и не работал. Выбирать лучше надежного производителя, чтобы избежать проблем в настоящем и в дальнейшем.
10.10.2013 в 12:07
Чем Вам не понравился внешний вид, может и у Вас внешний вид не совсем, а производитель надёжный, очень хорошая поддержка если кто-то чего не понимает и гарантия приличная, Вы сперва поработайте а потом давайте рекомендации другим. А с заказом они действительно прокололись, надо быть более внимательным!
10.10.2013 в 19:48
На вкус и на цвет фломастеры разные. Как по мне так нормальный внешний вид. Да и вообще у прибора не внешний вид главное, а чтоб киповец вообще забыл где прибор стоит и чего там с ним. Работает себе и работает.
17.10.2013 в 20:59
Может и прибор хороший, но не доверяю я производителю из СНГ. А внешний вид говорит об многом, но это уже тонкости.