20.12.2011О поставщиках киповского оборудования
Конкуренция – это как известно хорошо. Но так получается, что продать технику еще нужно уметь…
Не будем далеко ходить за примерами. Две фирмы конкуренты по пневматическому оборудованию Camozzi и Festo. Раньше в своей практике я не сталкивался с пневматикой, поэтому она была мне в новинку. За год работы с этим новым для меня оборудованием, я больше заказывал оборудования на одной из фирм. Поскольку железки недешевые – то в денежном эквиваленте за год сумма получилась порядочная. Это было обусловлено позицией менеджеров. Менеджер одной фирмы занял проактивную позицию – помогал разобраться, предлагал варианты, советовал, правильно комплектовал заказ по моим расплывчатым описаниям. В другой фирме менеджеры, видимо, ленились разбираться, что там я имел ввиду и просто отвечали – "У нас такого нет". Я не сказал бы, что продукция фирмы была хуже, а зачастую и лучше… Таким образом работа менеджера привела к недополученой прибыли. И я не один могу так рассуждать…
Про емейлы. По идее в 21 веке емейлы есть у всех участников бизнес процессов. У меня есть рейтинг фирм по скорости и адекватности реагирования на емейлы. Нужно сказать, что с фирмой, которая не умеет работать с емейл корреспонденцией буду работать в последнюю очередь и то от безысходного положения. Иначе на кой нужно емейлы на официальных сайтах публиковать? Когда на одно письмо отвечают три-четыре менеджера с промежутком от 15 минут до 1 дня и предлагают разные варианты – это тоже наводит на размышления.
Еще удивляет позиция отдельных менеджеров, которые продвигают идею о неважности цены – "всё равно предприятие платит, а не ты". Логика странная, я всегда стараюсь найти оптимальное решение и чётко доведу ход своей мысли при необходимости любому поинтересовавшемуся.
Всегда нужно делать оптимальный, мотивированный выбор. Если это дорого стоит – то должно быть оправданно качеством.
Но это не всегда так. Об этом я тоже скоро напишу…
24.12.2011 в 23:53
Насчет Фесто и камоци…у нас они стоят в разных САРах, могу сказать, что сами привода фесто, очень требовательны к воздуху, поэтому у них воздухопоготовочные фильтра с авто.сбросом в атмосферу, ну и естественно в сборку входит маслораспылитель(если он необходим, смотря от условий).. у камоци же, ВРы одно из самых проблемных мест почти всегда.. функций автосброса пыли и окалины на воздухоподготовке я у них не встречал, поэтому приходиться фильтра где-то раз в пол-месяца или месяц чистить, ну и маслораспылитель опять же, не будет масла, об этом напомнит вам либо сам привод либо ВР)) хотя работать он без него может порядком продолжительное время, главное недопускать в воздух попадания влаги, окалины и пыли.. ведь вся та грязь которая летит с привода сбрасываеться при помощи ВРа, через сбросники… в Общем выбор все равно остаеться за тем или иным вашим поставщиком..
Ну и надежней и живучей того же старого советского ПСП или МИПа(у нас их почти нет, всмысле МИПов, ПСП предостаточно) пока не встречал))
25.12.2011 в 11:36
Ну Советское я не встречал, индусские цилиндры нестандартного размера попадались (уже их благополучно заменил на новые).
У меня самая частая проблема у Камоцци в распределителях пружинки ломаются. Всё думаю заказать аналогичные пружинки из нержавейки…. но пока руки не дошли.
25.02.2012 в 21:12
В последнее время стал использовать SMC японца. так как после кризиса цены на все “Фесто” и “Камоцци” подорожали. И если сравнивать по эксплуатации за 7 лет. пневмораспределитель японец держится молодцом,австриец(”Фесто” действительно очень качественный,но и воздух к нему нужен качественный иначе вылетают особенно летом когда конденсат по трубам летает и никакие улавливатели и осушители не спасают порой, а итальянец “Камоцци” для себя считаю как одноразовый из 3 отремонтированных (ремкомплектами естественно распределителей только 1 более менее толково работает.